Карта сайта Архивы новостей
reg.ru - Качественный и Недорогой Хостинг

Новое на сайте

SEO оптимизация

(SEO) – это комплекс работ, направленных на продвижение сайта в поисковых системах ...

Наружная реклама

Для того, чтобы ауди тория восприняла ин формацию осмысленно и более полно ...

Заголовок.

Анонс новости, анонс новости, анонс новости, анонс новости, анонс новости, ...

Читайте так же

Исторя копирайтинга

Копирайтинг в индустрии рекламы постоянно менялся на протяжении десятилетий.

Еще в 30-х и 40-х годах, быть копирайтером не составляло труда. Это было не сильно сложно, на самом деле, они часто использовали юмор и просто прямо заявляли о продукте или услуге.

Заголовки типа «Курите сигареты, которые удовлетворят вас!» или «Полезные сигареты» были нормой. Как правило, текстовки создавались просто и прямо, так сказать. Создатели совершенно не боялись судебных разбирательств, которые с лёгкостью могли возникнуть. Сигареты были освежающими и полезными. Газировка была наполнена витаминами. Женщины должны были знать своё место на кухне. И так далее.

Билл Бернбах и большие перемены.

Всё было так до того, как появился господин по имени Билл Бернбах. До Бернбаха, копирайтеры и арт-директора не работали вместе над проектами. Они редко совещались. Рекламный текст вместе с заголовками печатался и отправлялся в другое отделение, где арт-директор «делал его красивеньким», далее его готовили к печати и запускали тираж.

Бернбах считал: одна голова – хорошо, а две лучше. Он создал команду из копирайтеров и арт-директоров, и его агентство Doyle Dane Bernbach (DDB) начало производить рекламу, которая впоследствии перевернула всю индустрию рекламы с ног на голову. Слоганы «Думай о малом» для Фольксваген Жук, «Мы № 2, поэтому мы стараемся усерднее» для Avis был честными и открытыми. DDB могли показать продукт или услугу таким образом, над которым никто никогда и не задумывался. Это было результатом копирайтеров и арт-директоров, которые работали как команда. Этот период так же называют Креативной Революцией 60-70х годов.

Проблемные 1980-е и 1990-е годы.

80-е года часто считают золотым веком рекламы по многим причинам, работы и вправду были выдающиеся. Копирайтеры и арт-директора работали в гармонии, для того, чтобы создать самые запоминающиеся принты, наружную и видео-рекламу из когда-либо сделанных. Это была эпоха, которая породила известный ролик «1984» для Apple.

История копирайтинга

Но в 90-х годах роли копирайтеров снова начали меняться. Длинные тексты доминировали в рекламе на протяжении десятилетий. Как часто бывает, все, что преобладает, в конце концов, исчезает. В случае с копирайтингом случилось так же. Заголовки по-прежнему были интересными и привлекательными, но упор перешёл на визуальную составляющую. Важен ли сам текст? На самом деле всё можно было уместить в маленькое предложение.

Неурожайные 2000-е.

Наступили 2000-е и термин «копирайтер» начал действительно устаревать. Копирайтеры, настоящие монстры копирайтинга, которые писали отличные заголовки и убедительный текст, брали «полный назад» и были обставлены создателями визуальных «приколов». Длинные рекламные тексты забирают слишком много времени на их прочтение и переваривание. Текст – это главное? Забудьте об этом. Сейчас заинтересовать, подкованных в рекламе потребителей можно только красивой картинкой с логотипом в правом нижнем углу.

Но это не означало, что копирайтеры теперь должны были сидеть по углам офиса с Тетрисом в руках, в то время, как арт-директора и дизайнеры делают свою работу. Это не так. Просто роль копирайтера изменилась до такой степени, что он уже был гораздо более ответственным за визуальную часть. Мастера копирайтинга и арт-директора начали работать еще ближе друг к другу. Они могли соединять умные текстовки с интересными визуальными эффектами. Часто различные Рекламные Премии высоко оценивают работу тех агентств, которые смогли донести сообщение до потребителя с наименьшим количеством слов.

Возвращение копирайтеров.

Сейчас, в 2011 году, все только начинается. Снова. Во время социальных сетей: Twitter, Facebook, YouTube, партизанской и других «нетрадиционных» средств массовой информации и рекламы писатели и арт-директора должны найти новые способы, чтобы донести своё сообщение до потребителя. Слова возвращаются! Картинка не потеряла своей ценности, но пора «визуальной» рекламы прошла.

В настоящее время ценность слова, как рабочего инструмента рекламы, снова возвращается. Важно не только то, Что мы говорим или Как используем, а то, для Кого мы говорим и Когда. С таким большим количеством рекламных каналов с тысячами сообщений, бомбардирующих их каждый день, копирайтерам и и арт-директорам сложно сделать правильный выбор и выстрелить чётко в цель.

Копирайтеры вернулись. Они снова в строю. Посмотрим, что будет дальше.


При использовании материалов сайта, активная ссылка на источник   tinyai.ru   обязательна